Я ПООЩРЯЮ БЕЗОПАСНЫЙ СЕКС, ПОТОМУ ЧТО Я ХОРОШИЙ ДЯДЯ ©
Это не столько зарисовка, сколько мои размышления о Крисе, Питере и немного даже шерифе.
Питер/Крис, Крис|шериф Стилински, Стайлз (в паре предложений), G.
~800 словЗа исключением того, что Питер – самодовольный саркастичный ублюдок, которому год назад окончательно снесло крышу из-за жажды мести, пожаловаться, в общем-то, и не на что. У них потрясающий секс и чудесные разговоры, позволяющие упражняться в сарказме. И помимо вышеперечисленного, проблема всего одна: Питер кто угодно, но только не человек, который может выслушать и поддержать, если речь идёт об относительно личных аспектах жизни.
Нет, Крис не нашёл любовь всей своей жизни, которой не мог признаться в чувствах. Просто иногда он… скучал по жене, как ни странно. Или хотел пожаловаться на своего скотину-отца, который всё никак не подыхал, зато изводил годовые запасы платков за неделю. Лучше бы уж они цветы ему на кладбище раз в месяц носили, честное слово. Или он хотел рассказать о том, как Эллисон повзрослела за эти полтора года, но как он до сих пор боялся её отпустить.
О, он мог представить себе реакции-ответы Питера на это.
“Твоя жена была той ещё стервой, удивляюсь, как ты вообще смог прожить с ней целых двадцать лет. Человек – существо, способное адаптироваться ко всему, не так ли? Но ты пошёл дальше. Ты даже смог этим насладиться. Иной причины, по которой ты скучал бы по этой в высшей степени аморальной женщине, я не вижу”.
И ещё: “Я говорил, что твой отец был деспотичным психованным ублюдком, ещё до того, как ты впервые решился произнести это вслух, прячась у меня под одеялом. Я совершенно не удивлён, что этот сукин сын до сих пор тебя достаёт. У него такое предназначение в жизни. У него, я бы даже сказал, дар – обеспечивать людям геморрой одним своим присутствием”.
Ну и конечно же: “Это просто отвратительно. Я никогда не думал, что дети действительно делают подобное с людьми, но только взгляни на себя: ты до безобразия уязвим и эмоционален, когда говоришь о ней. Когда даже просто думаешь о ней. Тобой было бы так легко манипулировать, всего лишь взяв её в плен и убедившись, что она не припасла спасительный ножик в сапоге. Потрясающе, что ты до сих пор казался мне сносным охотником. Потрясающе, что это умудрялись видеть в тебе другие”.
И напоследок: “У меня тоже есть, о чём поныть, но это как-то не по-взрослому, тебе не кажется? Мы – взрослые люди и должны уметь контролировать эти вещи. Держать в себе, а не мотать сопли на кулак, понимаешь? Идти вперёд. Жить дальше”.
И, в целом, с этим особо и не поспоришь. Но иногда так хочется выговориться, и в такие моменты Крис понимает, что у него никого нет. Всех помощников-охотников он разогнал, когда решил больше не влезать в сверхъестественные дела Бикон-Хиллз. Родственники? Не смешите его дробовик, они никогда не были по-настоящему близки. А друзья… Создавалось ощущение, будто они всё ещё были чужаками в этом городе. Этот город не принял их, хоть и втянул во всю эту канитель с оборотнями, ящерами и прочей нечистью.
Крис и сам не знает, в какой момент ему приходит идея заявиться к шерифу Стилински. Тот случай с дараком, кажется, сплотил их, сделал чуточку ближе. И теперь мужчина был в курсе того потустороннего дерьма, которое тут творилось.
Дверь открывает Стайлз, выгибает удивлённо брови, а потом хмурится, напрягается, подбирается весь. Крис так и чувствует, как с его губ почти срывается вопрос: “Что-то случилось?”. Он качает головой в ответ на непроизнесённое, но понятное без слов и спрашивает:
- Можно войти?
Стайлз словно просыпается, отходит в сторону. “Вы к отцу?”. Смотрит неодобрительно на зажатую в руке бутылку виски. Крис скуп на слова, поэтому только кивает и старается игнорировать взгляд. И не анализировать его. Останавливает мыслительную цепочку на “значит, давно пьёт” (все эти восемь лет? серьёзно?) и не позволяет ей двинуться дальше.
Шериф немного удивлён, но, тем не менее, указывает рукой на второй стул, стоящий у стола, и достаёт стаканы из красивого, аккуратно висящего шкафчика над плитой. Молча ставит на стол и кивает.
Они делятся воспоминаниями, и Крису так легко и хорошо, словно какой-то очень тяжёлый груз наконец-то сняли с плеч. Проблемы, камнем висящие на шее, отпускают, а камень тот оказывается далеко и глубоко в море, по берегу которого он так ни разу и не прогулялся с женой. А ведь хотел. Хотел, чтобы хоть один раз в новом городе у них всё было, как у нормальной семьи. Чтобы весёлый смех, разговоры о будущем, обсуждение планов на завтра, может, поход в кино или театр, небольшие препирательства о том, кому мыть посуду после ужина.
Шериф в свою очередь говорит, что боится совсем потерять связь с сыном. То есть, нет, сейчас, конечно, лучше, потому что он знает: Скотт – оборотень, Эллисон – охотница, а ещё Бикон-Хиллз теперь, возможно, какой-то маяк для всего сверхъестественного. Но всё равно. Стайлз уже почти взрослый, но всё ещё такой дурачок. Его дурачок. Он всегда для него таким останется. Он не хочет потерять с ним связь, перестать его понимать. И, в связи со всем узнанным, не хочет потерять его в принципе.
И Крис так его понимает.
Он уходит глубокой ночью, неуверенно поблагодарив за этот сеанс откровенности, такой непривычный, но такой нужный. Шериф тихо благодарит его в ответ.
Они не обсуждают это, не обговаривают сроки и не говорят “до следующей встречи”. Но после этого эпизода всё же становятся ближе друг к другу.
Питер/Крис, Крис|шериф Стилински, Стайлз (в паре предложений), G.
~800 словЗа исключением того, что Питер – самодовольный саркастичный ублюдок, которому год назад окончательно снесло крышу из-за жажды мести, пожаловаться, в общем-то, и не на что. У них потрясающий секс и чудесные разговоры, позволяющие упражняться в сарказме. И помимо вышеперечисленного, проблема всего одна: Питер кто угодно, но только не человек, который может выслушать и поддержать, если речь идёт об относительно личных аспектах жизни.
Нет, Крис не нашёл любовь всей своей жизни, которой не мог признаться в чувствах. Просто иногда он… скучал по жене, как ни странно. Или хотел пожаловаться на своего скотину-отца, который всё никак не подыхал, зато изводил годовые запасы платков за неделю. Лучше бы уж они цветы ему на кладбище раз в месяц носили, честное слово. Или он хотел рассказать о том, как Эллисон повзрослела за эти полтора года, но как он до сих пор боялся её отпустить.
О, он мог представить себе реакции-ответы Питера на это.
“Твоя жена была той ещё стервой, удивляюсь, как ты вообще смог прожить с ней целых двадцать лет. Человек – существо, способное адаптироваться ко всему, не так ли? Но ты пошёл дальше. Ты даже смог этим насладиться. Иной причины, по которой ты скучал бы по этой в высшей степени аморальной женщине, я не вижу”.
И ещё: “Я говорил, что твой отец был деспотичным психованным ублюдком, ещё до того, как ты впервые решился произнести это вслух, прячась у меня под одеялом. Я совершенно не удивлён, что этот сукин сын до сих пор тебя достаёт. У него такое предназначение в жизни. У него, я бы даже сказал, дар – обеспечивать людям геморрой одним своим присутствием”.
Ну и конечно же: “Это просто отвратительно. Я никогда не думал, что дети действительно делают подобное с людьми, но только взгляни на себя: ты до безобразия уязвим и эмоционален, когда говоришь о ней. Когда даже просто думаешь о ней. Тобой было бы так легко манипулировать, всего лишь взяв её в плен и убедившись, что она не припасла спасительный ножик в сапоге. Потрясающе, что ты до сих пор казался мне сносным охотником. Потрясающе, что это умудрялись видеть в тебе другие”.
И напоследок: “У меня тоже есть, о чём поныть, но это как-то не по-взрослому, тебе не кажется? Мы – взрослые люди и должны уметь контролировать эти вещи. Держать в себе, а не мотать сопли на кулак, понимаешь? Идти вперёд. Жить дальше”.
И, в целом, с этим особо и не поспоришь. Но иногда так хочется выговориться, и в такие моменты Крис понимает, что у него никого нет. Всех помощников-охотников он разогнал, когда решил больше не влезать в сверхъестественные дела Бикон-Хиллз. Родственники? Не смешите его дробовик, они никогда не были по-настоящему близки. А друзья… Создавалось ощущение, будто они всё ещё были чужаками в этом городе. Этот город не принял их, хоть и втянул во всю эту канитель с оборотнями, ящерами и прочей нечистью.
Крис и сам не знает, в какой момент ему приходит идея заявиться к шерифу Стилински. Тот случай с дараком, кажется, сплотил их, сделал чуточку ближе. И теперь мужчина был в курсе того потустороннего дерьма, которое тут творилось.
Дверь открывает Стайлз, выгибает удивлённо брови, а потом хмурится, напрягается, подбирается весь. Крис так и чувствует, как с его губ почти срывается вопрос: “Что-то случилось?”. Он качает головой в ответ на непроизнесённое, но понятное без слов и спрашивает:
- Можно войти?
Стайлз словно просыпается, отходит в сторону. “Вы к отцу?”. Смотрит неодобрительно на зажатую в руке бутылку виски. Крис скуп на слова, поэтому только кивает и старается игнорировать взгляд. И не анализировать его. Останавливает мыслительную цепочку на “значит, давно пьёт” (все эти восемь лет? серьёзно?) и не позволяет ей двинуться дальше.
Шериф немного удивлён, но, тем не менее, указывает рукой на второй стул, стоящий у стола, и достаёт стаканы из красивого, аккуратно висящего шкафчика над плитой. Молча ставит на стол и кивает.
Они делятся воспоминаниями, и Крису так легко и хорошо, словно какой-то очень тяжёлый груз наконец-то сняли с плеч. Проблемы, камнем висящие на шее, отпускают, а камень тот оказывается далеко и глубоко в море, по берегу которого он так ни разу и не прогулялся с женой. А ведь хотел. Хотел, чтобы хоть один раз в новом городе у них всё было, как у нормальной семьи. Чтобы весёлый смех, разговоры о будущем, обсуждение планов на завтра, может, поход в кино или театр, небольшие препирательства о том, кому мыть посуду после ужина.
Шериф в свою очередь говорит, что боится совсем потерять связь с сыном. То есть, нет, сейчас, конечно, лучше, потому что он знает: Скотт – оборотень, Эллисон – охотница, а ещё Бикон-Хиллз теперь, возможно, какой-то маяк для всего сверхъестественного. Но всё равно. Стайлз уже почти взрослый, но всё ещё такой дурачок. Его дурачок. Он всегда для него таким останется. Он не хочет потерять с ним связь, перестать его понимать. И, в связи со всем узнанным, не хочет потерять его в принципе.
И Крис так его понимает.
Он уходит глубокой ночью, неуверенно поблагодарив за этот сеанс откровенности, такой непривычный, но такой нужный. Шериф тихо благодарит его в ответ.
Они не обсуждают это, не обговаривают сроки и не говорят “до следующей встречи”. Но после этого эпизода всё же становятся ближе друг к другу.
@темы: TW
А вообще, прекрасная зарисовка, чудесно, отображающая мысли Криса
Спасибо)) Рада, что понравилось *.*
Мне ответы воображаемого Питера очень понравились) Ехидно и похоже на него)
дерьмавсего случилось за это время, думаю, у него там порядком накопилось внутри, хочется выплеснуть, избавиться как-то.Не завидую я этому мужику.Я рада, что похоже на него *.* Стараюсь)